Программу «Польза» «Хоум Кредита» отметили премией

 

Рeдaкция Finparty




Всe стaтьи aвтoрa

Прoгрaмму «Пoльзa» «Xoум Крeдитa» oтмeтили премией

Хоум Кредит Банк получил премию Loyalty Awards Russia — 2017 в номинации «Лучшая программа лояльности финансовых институтов». Участники команды, которая разрабатывала «Пользу», рассказывают, какая от нее польза лично для них.

Главная идея проекта — помогать клиентам банка зарабатывать на каждой покупке. Например, если пользоваться подключенной к программе «Польза» картой как основным расчетным инструментом, то кешбэк может доходить до 2000—3000 рублей в месяц. Для получения дохода необязательно постоянно держать остаток на счете. 

За прошедший год «Польза» развивалась: количество федеральных компаний — партнеров программы увеличилось до 50, появились новые интерфейсы для поиска предложений и просмотра начисленных баллов, создан единый портал
polza.homecredit.ru, который содержит всю необходимую информацию в одном месте. Особая гордость его разработчиков — механизм авторизации: пользователь вводит только номер телефона и дату рождения.

Планируется, что в дальнейшем держатели карт будут видеть персональные предложения от партнеров «Пользы» в зависимости от своих интересов, определенных по уже совершенным тратам. По сути, каждый сможет пользоваться индивидуальной программой лояльности, не перегруженной ненужной информацией. Кроме того, планируется проведение акций, во время которых клиенты будут получать специальные предложения в самое оптимальное время, а у партнеров программы появится инструмент управления потребительским спросом. 

Вот что нам рассказали о «Пользе» сотрудники «Хоум Кредита».


Андрей Бойко,

 старший менеджер по продажам

— До прихода в «Хоум Кредит» я вообще не пользовался картами с кешбэком. А тут еще до финального собеседования изучал продукты банка, заинтересовался и открыл такую. Понравилась прозрачная система начисления бонусов по программе «Польза». Здесь не нужно тратить определенную сумму для получения баллов, они начисляются за покупки в самых разных товарных категориях, а не в какой-то одной. Все просто: заплатил картой — получил бонусы. Посмотрел потом в интернет-банке — а у тебя там уже приличная сумма набралась. Сейчас коплю баллы на умные часы. Кстати, вслед за мной карту с «Пользой» открыла жена: она любит интернет-шопинг, а за него в магазинах-партнерах дают повышенный кешбэк. 

Мария Митина,

ведущий менеджер по координации проектов и продаж

— Долгое время я не пользовалась кредитными картами — был негативный опыт и больше открывать их не хотелось. Но карточку с «Пользой» завела с удовольствием. Во-первых, эту программу я знаю давно и даже запускала ее новую версию в роли проектного менеджера. А во-вторых, оформлять такую карту не страшно: комиссии с лихвой покрываются баллами, которые ты зарабатываешь на тратах. Кошелек у меня маленький и красивый, и я не люблю, когда он распухает от количества пластика. «Польза» заменила ворох карточек с программами лояльности по отдельным брендам или направлениям — с ней баллы начисляются за любые расходы. А по самым популярным категориям — это АЗС, рестораны, путешествия (которые очень люблю) — кешбэк еще и повышенный.

Игорь Шеян,

 аналитик

— В банке работаю всего три месяца, но уже открыл дебетовую карту с «Пользой» себе, жене и папе. Коллеги сначала с восторгом о ней рассказывали, а спустя три дня после моего трудоустройства не выдержали и чуть ли не за руку повели меня ее оформлять — забавно получилось. Кроме того, что с «Пользой» баллы капают за любые покупки, радует процент, который начисляется на остаток собственных средств. Мы, аналитики, считаем деньги и ценим время. Я рассказал о «Пользе» друзьям-аналитикам, они изучили условия и тоже решили, что продукт классный. 

Максим Фролов,

руководитель по продажам программы лояльности и развитию клиентских сегментов

— У меня тоже маленький кошелек, в котором лежат права, проездной «Тройка» и карта с «Пользой». Наличные давно не ношу, потому что знаю: если они вдруг понадобятся в наш цифровой век — сниму деньги без комиссии в любом банкомате. А еще очень нравится копить баллы. Это крутая игра: не списывать их каждый месяц, а набирать на что-то ощутимое. Например, недавно я так купил парту-трансформер для племянницы. В нашем банке многие открыли карты с «Пользой», поэтому когда ходим с коллегами в кафе — чуть не деремся: каждый желает платить за всех, чтобы потом получить баллы.

Богдан Шевченко,

 начальник управления эквайринга и программ лояльности

— Я давно работаю в платежном бизнесе и тестировал разные карты. Сейчас я и вся моя семья расплачиваемся пластиком с «Пользой». В первую очередь потому, что категории с повышенным начислением баллов в данном случае реально крутые и популярные. Ведь в течение месяца нужно несколько раз заправить свою машину, каждый день обедать, время от времени покупать кофе или ходить в ресторан. Программы лояльности других банков мне не всегда подходят. Например, одна из них предполагала начисление повышенных баллов за приобретение предметов искусства и билетов в кинотеатры. Замечательно, только вот в кино я хожу от силы раза два в месяц, а предметы искусства, к сожалению, вообще пока не покупаю. По карте с «Пользой» я получаю не только кешбэк в 1% за любые траты, как в других банках, но еще и 3—5% за расходы на заправках, в ресторанах, связанные с путешествиями. Кроме того, я пользуюсь выгодными спецпредложениями от партнеров программы, которых в других банках либо нет, или они есть, но не в таком количестве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.