Шины для спецтехники и их разнообразие

Спeцтexникa прeдстaвляeт собой уникальное устройство. При этом с ней необходимо аккуратно работать, относиться бережно. Именно тогда она оправдает денежную сумму, потраченную на её покупку. От правильно подобранных шин например, 10-16.5 EKKA, зависит не только плавность хода, но и эффективность в работе транспортного средства, а также расход потребляемого топлива. Резина для спецтехники должна быть качественной.

Шина для описываемых устройств состоит из протектора, сердцевины и основания. Первый элемент производится из каучука. На протектор наносятся бороздки. Они могут составлять разные рисунки. Протектор без усилий противостоит механическим повреждениям, порезам. Основание – это часть шины 18.4-26 для спецтехники, которая расположена внутри. Она бывает двух видов: с замком и обычное. Сердцевина предназначена для того, чтобы удалять тепло от диска.

Виды шин

Существую следующие:

  • Бандажные. Они состоят из металлического кольца, на который накручена резина. Такие изделия желательно использовать на ровной дороге.
  • Пневматические. Они очень похожи на резину обычных ТС. На шинах расположен глубокий протектор. Сама резина заполняется воздухом. Такие шины возможно использовать всесезонно.
  • Цельнолитные. Они произведены из единого куска резины. Они не повреждаются от наезда на стекла, железо, камни и другие острые предметы.

Шины необходимы для того, чтобы толчки сделать наиболее мягкими. Кроме того, они обеспечивают наиболее лучшее сцепление с трассой. Также резина обеспечивает необходимую для транспортного средства грузоподъемность. Шины способствуют направлению к колёсам тормозное и тяговое усилие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.